22:33 

Народное монгрельское творчество

Light of Ceres
Как монгрелы проводят свой досуг?:gigi: Рассказываем про своё житьё-бытьё, товарищи монгрелы)

URL
Комментарии
2009-10-26 в 01:31 

Oe-l nga-ti kamei
Ну всем монгрелам привет)))))))))) Досуг обычный, монгрельский, стаут, прочие радости...... А вот вчера удалось мне пообщаться с Блонди, чем я, обычный ущербный монгрел, весьма доволен:super:

2009-10-26 в 07:41 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Ramirezzz А вот вчера удалось мне пообщаться с Блонди, чем я, обычный ущербный монгрел, весьма доволен
Хм. а вот с этого места поподробней. Интересно же : )

2009-10-26 в 08:07 

Mythical beast [DELETED user]
Sex, drugs, rock-n-roll :gigi:

2009-10-26 в 10:31 

Light of Ceres
А вот вчера удалось мне пообщаться с Блонди, чем я, обычный ущербный монгрел, весьма доволен:super:
Поддерживаю)))Делись опытом))))

URL
2009-10-26 в 13:37 

Oe-l nga-ti kamei
Ну это...... Вышло не то чтобы случайно, надо места знать))))))))) Слэшкон вобщем)))

2009-10-26 в 18:39 

Light of Ceres
Ramirezzz ёёёмаё. ееееемаё!(с)

URL
2009-10-26 в 21:58 

Oe-l nga-ti kamei
2009-10-27 в 03:06 

Дилер бабочек
Ramirezzz Кошель хоть взял, я надеюсь?

2009-10-27 в 23:07 

Повстанец - это судьба!
Light of Ceres, Кажется, я тут самая рыжая... Чёрный рынок, самообразование, родной любимый компьютер (читай: работа, институт, интернет).

2009-10-28 в 02:59 

Light of Ceres
Kerren Katze-Solan Рыжий дилер пожаловал)))

URL
2009-10-28 в 05:55 

Повстанец - это судьба!
Kerren Katze-Solan, ага. С бутылкой стаута. Никто ж не против?

2009-10-28 в 10:42 

Light of Ceres
Kerren Katze-Solan Все только за!!гулять так гулять!!

URL
2009-10-28 в 10:47 

Повстанец - это судьба!
Light of Ceres *Выставляет бутылку на стол* Кампай!

2009-10-28 в 14:13 

Light of Ceres
*ставит на стол ещё один ящик со стаутом*еее!

URL
2009-10-28 в 21:21 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Опять развлекаетесь? А у меня от одиночества уже депрессия...... никто меня лююююююбит!

2009-10-28 в 22:07 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Хм... а я видимо скоро совсем блонди стану. У меня нет выходных, есть только работа : (

2009-10-28 в 22:26 

Light of Ceres
Sharlett Так ты присоединяйся!!Тут все друг друга любят)))

Энрик Кара Мммм это интересно)

URL
2009-10-28 в 23:05 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Light of Ceres , а вот меня - никто (

2009-10-29 в 12:57 

Light of Ceres
Sharlett Значит нужно пойти другим путём))Тебе кого-нибудь поймать и любить)))

URL
2009-10-29 в 19:48 

Дилер бабочек
Sharlett Давайте любить друг друга! (всовывает стакан и наливает).

2009-10-29 в 20:46 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а давайте!

2009-10-29 в 21:28 

Дилер бабочек
Sharlett (после третьего стакана). Давайте в-взвесимся на бру-дер-шафт!

2009-10-29 в 22:40 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , обнимая takishiro за плечи, а почему бы и нет?

2009-10-29 в 22:57 

Дилер бабочек
Sharlett Я тебя уважаю! А ты меня?

2009-10-29 в 23:04 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а ты мне нравишься!
*Эх, хорошо, что ситхи могут не пьянеть*

2009-10-29 в 23:16 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Сдхи тоже могут. Им просто надо выпить больше чем обычным людям : )

2009-10-29 в 23:19 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , ну, у всех свои трюки, могу привести биохимическое обоснование данного способа непьянения...

2009-10-29 в 23:36 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Знаю, что это возможно. Так же как и состояние опьянения вызванное по памяти : )

2009-10-29 в 23:36 

Дилер бабочек
Sharlett *краснеет
Ситхи не пьянеют, говоришь? Ща посмотрим... (вытаскивет из-под полы еще бутыль)

2009-10-29 в 23:40 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , и не только опьянение....

takishiro , ты хочешь потратить выпивку на бесполезное дело? Тянет на маленькое святотатство....

2009-10-30 в 00:07 

Дилер бабочек
Sharlett Ну... мое дело - предложить) А может, ситхи курят?

2009-10-30 в 00:14 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , теоретически курят, но на практике никто не собирается сажать лёгкие, чтобы в бою не получить сабером по башке.

2009-10-30 в 00:41 

Дилер бабочек
Sharlett Какой у вас там жестокий мир... ну чиста как у нас на раене!

2009-10-30 в 01:43 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , это ещё нормально,вот растяжка - это да, такой bdsm, а куда деваться, жить то хочется... чуть ослабеешь - или джедаи прикончат, или свои в борьбе за власть.....

2009-10-30 в 02:02 

Дилер бабочек
Sharlett Во-во... Не знаю, кто такие джедаи, но явно не лучше наших блондей... А свои - не прикончат, если правильно кодлу держать... Так эта... мож, косячок?

2009-10-30 в 17:04 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а хрен с ним, давай косяк, с одного ничего не будет.... А джедаи это да...уроды - никаких привязанностей, лучше б сразу отрезали....

2009-10-30 в 17:28 

Дилер бабочек
Sharlett Правильно. Отрезать - не пришить. Давай, брат, по косячку...

2009-10-30 в 18:03 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , давай, ща у нас слоники полетят, форсъюзер я , или как? Я их пролевитирую!

2009-10-30 в 18:17 

Дилер бабочек
Sharlett (восхищенно) Чувак, ты в натуре силен!

2009-10-30 в 18:32 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , ага! )) Пошли слоников искать? А потом я их пролевитирую!

2009-10-31 в 00:19 

Дилер бабочек
Sharlett Пошли лучше пэтиков поищем) их прикольнее эта... левитировать...

2009-10-31 в 00:45 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а где их искать? А то я тут у вас впервые.... слоники хоть большие, их видно...

2009-10-31 в 02:02 

Light of Ceres
Жжёте господа!!!

URL
2009-10-31 в 02:16 

Дилер бабочек
Light of Ceres Мы еще не начинали) Вы вот подскажите товарищам, где тут пэтики водятся...

2009-10-31 в 02:21 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro Хм... а они тут водятся? (с любопытством оглядываясь) .
Я бы завёл себе парочку... ну или хотя бы одного. : )

2009-10-31 в 02:26 

Дилер бабочек
Энрик Кара (сурово) Заводят блонди! Мы их только тра... э-э... левитируем!

2009-10-31 в 02:38 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro Ну, так я это и имел ввиду. Завести, то есть довести пета до регулярной... эээ... левитации.
Предпочитаю постоянные отношения в таком деле как... эта самая левитация : )

2009-10-31 в 02:55 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , а смысл заводить постоянные отношения с петиками? Постоянные отношения бывают с равными, а петиков только левитировать и можно....

takishiro , так где их найти-то можно?

2009-10-31 в 03:00 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett takishiro , так где их найти-то можно?
Угу, "где бык-то, Багира " (с)

Как зачем заводить постоянные отношения. Для эээ ливитации с петиками и заводить. Для чего же еще?

2009-10-31 в 03:09 

Дилер бабочек
Sharlett Вишь - хозяин не говорит...
Энрик Кара (грустно) Постоянные отношения в нашем мире - весчь сложная...

2009-10-31 в 03:10 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , эээ не... надоест постоянно с петиками. Постоянные отношения, это когда в бою спину друг другу прикрывать, Силу вместе изучать... а уже потом.. левитация.

2009-10-31 в 03:18 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Хорошо сказано про Силу и бой.

takishiro от того и желательны эти отношения, что почт невозмоны.
А петики... они тоже, меду прочим, люди. Мы же не в Эос , что бы их за людей не считать.

2009-10-31 в 03:20 

Дилер бабочек
Энрик Кара Правильную линию гнешь, товарищ.

2009-10-31 в 03:29 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , угу, только где ж найти того, с кем можно разделить Силу и бой? Вот и приходится левитировать с кем придётся. А считать петиков равными ни один ситх не будет. Специфика стороны... У нас и нефорсъюзеров - то за равных не все считают.

2009-10-31 в 03:29 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro о, значит я не один тут так думаю?

2009-10-31 в 03:35 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett не равны только бессмертые, а те ктосмертен, те равны. Какой бы социальный статус они не занимали в обществе.
Сидхи бессмертны? Их нельзя убить?

Нет, с кем попало левитировать... это не дело. Это надо себя не уважать.

2009-10-31 в 03:39 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , убить можно.... но сложно. И с бессмертием по-разному бывает. Только тут в другом разница - слепой и зрячий тоже одинаково смертны.

Нет, с кем попало левитировать... это не дело. Это надо себя не уважать.
Или не уважать того, с кем левитируешь.

2009-10-31 в 03:41 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett слепой и зрячий тоже одинаково смертны.
именно, а значит равны : )

Или не уважать того, с кем левитируешь.
для этого надо признать его равным. Разве нет?

2009-10-31 в 03:45 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , как сказать, слепой неба не увидит....

для этого надо признать его равным. Разве нет?
Не обязательно...
Да, я та ещё скотина....

2009-10-31 в 13:50 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Возражу. Уважение к другому это уже равенство. Уважают либо тех, кого считают равным себе либо выше себя. Того кто ниже, не уважают.
Вот так-то.

2009-10-31 в 14:28 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Эх, не буду я отношений петом заводить... Это ответственность . "Мы в ответе з тех кого приручили".
Безответственный я, привык только за себя отвечать.

Ха, а по отношению к петам можно выявить скрывающихся тут блонди и элитников :cool:

2009-10-31 в 14:42 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , а ситх по идее и есть некий аналог элиты....

2009-10-31 в 18:13 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett в отличии от элиты, которых граждане Амои таковыми признают. Сидхи себя сами таковыми считают. Вот Джедаи им к примеру возразят. А гражданам галактики так и вовсе по фиг что Сидхи что Джедаи. Так, что если Сидхи и элита то весьма относительная, только в своём кругу.

Хм... интересно, а как Сидха на Амои занесло? да еще и в Керес... прошу прощения в Церес.? Мы с тобой тут оба инопланетяне.

2009-10-31 в 21:28 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , в имерии ситхов ситхи очень даже элита , их там признают все граждане. Вот , когда по двое стало - тогда конечно всё изменилось.

Хм... интересно, а как Сидха на Амои занесло? да еще и в Керес... прошу прощения в Церес.? Мы с тобой тут оба инопланетяне.
А отдыхаю я тут, у нас-то постоянно война, а кроме Цереса, куда пойти с сейбером?

2009-10-31 в 22:18 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett : ) Типа перекур между военными действиями?
Закурил бы с тобой, но вот беда... на лунарцев большая часть наркотиков не действует, как и алкоголь, впрочем. Тут наши параметры совпадают. На нас только добро переводить.

2009-10-31 в 22:24 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , угу, перекур и перепив и пере....хм . Зато у нас бонус есть - мы можем вызывать состояние опьянения по желанию.....

2009-10-31 в 22:31 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett я ,так у других могу это состояние вызывать : ) и вообще лунарцам в глаза смотреть опасно. Тот кто хотя бы раз себе это позволит станет рабом любви лунарца . невосприимчивых к "лунному взгляду" форм жизни не найдено.
Вот и приходиться тёмные очки носить :cool:

2009-10-31 в 22:38 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , ну, кому опасно в данном случае - вопрос спорный, ситхи - народ эмоциональный. Вейдер вон свою любимую придушил....

2009-10-31 в 23:22 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Так на её же благо.
Мы лунарцы тоже народ эмоциональный. иногда в порыве страсти можем убить партнёра... ментально.

2009-10-31 в 23:27 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , короче, при схватке главное будет - кто успеет первым. А вот с порывами страсти нам попроще....

2009-10-31 в 23:53 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Лунарцев использовали как тайное оружие. Так , что в открытом бою мы вряд ли пересечёмся, а вот получить "Лунный подарок" глава вашего клана вполне может. и тога война для Сидхов будет проиграна. Если конечно сразу не обезглавит прекрасное лунное дитя, до того как тот откроет глаза : )

2009-11-01 в 00:01 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , ну.. убитый глава - это не проблема, их и так периодически смещают и убивают, а следующий верховный лорд будет осторожней....

2009-11-01 в 00:11 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett : )))
с Хэллоуином : )) уже праздник : )

2009-11-01 в 00:15 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , точно, с Самайном! За то, чтобы нам ночью приснилась дикая охота!

2009-11-01 в 00:21 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett НЛучше в ней поучаствовать : )) Рядом с Лучезарным проскакать, завьюживая снегом дорогу : )

Блин. Нафлудили мы, однако.

2009-11-01 в 00:33 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , угу, но для этого надо ехать в Ирландию.....

И ещё нафлудим.

2009-11-01 в 03:11 

Дилер бабочек
Это ж надо, сколько тут не местных понаезжало...
Или вы, ребята, мои глюки?

2009-11-01 в 04:26 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , м.. если бы мы были глюками, мы бы явились в более приятном виде.... скажем, я чуток помоложе, понежнее и в прозрачном.

2009-11-01 в 13:00 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Нет, для того что бы промчаться в свите Люцифера, совсем не обязательно ехать в Ирландию. Это другие измерения : )) и до них один шаг... который делается ментально... Лунарские штучки : )
"Любые глюки в вашу голову по вашему желанию" : )

takishiro Нет, мы не ваши глюки. Я так совершенно точно. И на Амои я оказался не по своей воле. Но раз уж так получилось... почему бы не воспользоваться возможностью, чтобы посетить на мой взгляд самую интересную часть планеты - Церес.

Хм... а интересно кто и как из здесь присутствующих попал в Церес?

2009-11-01 в 14:16 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , но в Ирланидии она проходит в нашем континууме. А гулять при отделении от тела - увольте, сожрут.....

2009-11-01 в 16:32 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett не соглашусь с тобой. Это смотря кого. : ))

2009-11-01 в 20:02 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , скорее смотря на кого наскочить.

2009-11-01 в 21:43 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Как у вас у сидхов всё сложно.

2009-11-01 в 23:46 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , если хочется простоты - стоит сходить к джедаям.

2009-11-02 в 00:07 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Не хочется мне ни к Джедаям, ни к Сидхам : ))

Вспомнил надпись на одной игре по АнК "Это вам не Гарри Поттер, тут техногенка!!!"

Соскучился я по техногенке. Лучше тут останусь, а вопросы Силы на этот раз пусть решаются без меня : )

2009-11-02 в 00:20 

Light of Ceres
Ой флудераааа!!!)))Молодцы,так держать!*пишет на заборе неприличные слова,потом снова уходит дальше*

URL
2009-11-02 в 01:49 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Light of Ceres , ещё пару дней и в орден флудеров сможем вступить !

Энрик Кара , ну Звёздные войны по сути тоже техногенка, Сила - она в стороне.

2009-11-03 в 09:50 

Kim-Noran [A-945K]
Живу на отшибе, по место расположению северная часть города, совсем холодная и промозглая, а еще отлиный вид из окон, парнас, гаражи дорога, и полееее которое не видна нифига. Церес 100%, кто не верит приезжаем, убеждаемся)))
Вижусь с Блонди, разными, с одним так вообще каждый день божий...
Обсуждаю Революцию и политические вопросы.
Держу одноголового цербера-мутанта дома, очень хорошая защита от Блонди)))
А вообще люблю шататься по городу и пинать жестяные банки носком ботинка.)

2009-11-03 в 12:03 

Light of Ceres
Kim-Noran [A-945K] Церес 100%, кто не верит приезжаем, убеждаемся)))
Жди пацыков с другого района)
Обсуждаю Революцию и политические вопросы.
А политические вопросы-то зачем?а вот Революция - это есть хорошо!
А вообще люблю шататься по городу и пинать жестяные банки носком ботинка.)
За это просто пять с плюсом :gigi:

URL
2009-11-03 в 17:48 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
а вот Революция - это есть хорошо!
Ога, хорошо! Революционеры на тебя бегут - а ты их сейбером по башке!
Хотя ваша революция была бы интересней....

2009-11-03 в 18:36 

Kim-Noran [A-945K]
Light of Ceres
ну как чтобы в Эос не забрали...
прикидываюсь побочным продуктом, так они со мной потрепятся, пообщаются. им инетересно, а вот в петах такого умного и взрослого держать не слишком охота.)
Sharlett
Хотя ваша революция была бы интересней
это так только кажется...она закончилась бы очередным изгнанием....или даже утилизацией.

2009-11-03 в 19:20 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kim-Noran [A-945K] Хотя ваша революция была бы интересней
это так только кажется...она закончилась бы очередным изгнанием....или даже утилизацией.

Это точно.
"Освобождение от обязанностей и от всех прав" уже было. Первых несогласных просто отлучили от Города, в результате получился Керес. Фу ты, черт... Церес.

2009-11-03 в 20:06 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара
"Освобождение от обязанностей и от всех прав" уже было. Первых несогласных просто отлучили от Города, в результате получился Керес. Фу ты, черт... Церес.

Просто у них всё было плохо организовано. Во-первых поддержки извне не было , а это уже огромный минус, во-вторых достаточно харизматичного лидера не было, в-третьих надо было начинать со взрыва Юпитера.

2009-11-03 в 22:10 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Во-первых поддержку из вне составляли федералы, они же и подбили на восстание, а во-вторых до Юпитер не так просто обраться. Или точнее не возможно добраться. Это не "Звезду смерти" взорвать, тут всё гораздо сложнее.

2009-11-03 в 22:56 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара ,
1) Значит плохо поддерживали, тут не деньги нужны, тут скорее требовалось создать ситуацию, когда правительству не до внутренних проблем.
2)Невозможного не существует в принципе. Живой разум тем и отличается от неживого, что способен на нестандартные ходы.

2009-11-03 в 23:02 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Вот в этом-то всё и дело что Юпитер это не просто нежывой разум да и элита тоже. Поэтому их как людей - не просчитаешь. А ситуация была создана, И требования поднявших восстание билы идовлетворены. Они хотели свободы от власти и надхора Юпитер, они её получили.

2009-11-03 в 23:31 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , значит криво создавали - в нашей истории такие трюки вполне себе получались. А просчитывать тут и не надо - против излишне логичных товарищей хорошо выпускать интуитивистов. Вот их логикой не просчитаешь.

2009-11-03 в 23:46 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Видимо перевились интуиты на Амои. Строгий тотальный контроль генетики.

2009-11-04 в 00:42 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , ну... тут уж что есть то есть..... вот поэтому я и говорю, что ситху здесь было бы весело устраивать революцию....

2009-11-04 в 01:12 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett думаю у сидха бы тут ничего не получилось как и у любого другого. Слишком всё фатально. Да и к чему сидху устраивать революцию? Неужели за монгрельский народ душа вдруг заболела? Это у сидха-то. Сидхи вроде бы не джедаи что бы за благо людское бороться.

2009-11-04 в 01:42 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , зато за власть - запросто. Хотя, та вселенная большая, можно начать и с другой планеты. А фатальность - понятие слишком субъективное. Что для одного - судьба, для другого - один из вариантов.

2009-11-04 в 01:50 

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Sharlett Что для одного - судьба, для другого - один из вариантов.
Это при условии что это "кто-то" знает о существовании других вариантов : ) На Амои только 1 вариант и выбора нет.

PS. себе на заметку: Надо будет навести порядок в этой Зоне отчуждения. Инопланетян развелось...

2009-11-04 в 02:21 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
dr. Raul Am , эх... люблю я эти единственные варианты. Когда все уверены, что иначе быть не может - это открывает прекрасную свободу маневра. Джедаи вон тоже считали, что ситхи вымерли.

2009-11-05 в 02:23 

Kim-Noran [A-945K]
dr. Raul Am
Да, чем меньше вероятнее вам кажется существование иных вариантов, тем легче вас обойти. Вы не рассматривате то кол-во вариантов выходов, котрые мы можем найти в случае надобности. И все будет подло и не красиво, мы вас завалим.
Но мы народ не глупый, лезть не будем, вы Блонди сами все сделаете за нас.

2009-11-05 в 10:45 

Light of Ceres
dr. Raul Am Хо-хо-хо!!Церес живёт уже давно самостоятельной жизнью!!*устрашающее завывание*

URL
2009-11-05 в 14:30 

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Удивлён, что мне ответили. Что ж не буду невежливым, тоже отвечу.

Звучит, как всегда, предсказуемо. И верно. Мы - Блонди, поэтому примитивные варианты действий вашей людской рассы высчитываем за пол часа на 100 ваших лет вперёд. И то, что мы сами всё сделаем, тоже верно. Если не внести новые пункты в старую систему она рухнет. Но, не стоит забывать, что Церес живёт уже давно самостоятельной жизнью!!* за счёт Танагуры и Мидаса. Если наша жизнеобеспечивающая система рухнет, не станет этих двух Городов, что будет с вами, монгрелами? За счёт чего будете выживать? Сложите свою планету под Федерацию? Продадите свободу за еду?
Наше существование взаимосвязано. Подумайте над этим. Прежде чем что-то рушить и устраивать очередные революции.

Спасибо за беседу, господа могнрелы.

2009-11-05 в 19:09 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
dr. Raul Am , ну, я ситх, так что могу заняться революцией просто ради самого процесса, выгоды я в любом случае не получу. А просчитать интуитивиста, боюсь, будет проблематично, наши ходы логичными быть не обязаны.

2009-11-05 в 21:43 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Ха, так алогичные ходы тоже можно вычислить, как вероятные. Это называется "веерный расчёт". Великая штука математика : ))

2009-11-05 в 22:23 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , видите ли, волею Силы, я по жизни занимаюсь компьютерной обработкой научных данных, так вот поверьте - математика, хоть и хорошая штука, мягко говоря, не всесильна. Любое уравнение имеет ряд допущений, а также область применения. Кроме того, уравнение выведено из теории, которая, в свою очередь , тоже имеет свои допущения . И, наконец, любые социальные модели по сути своей статистические, и следовательно , дают лишь наиболее вероятные варианты развития ситуации и не учитывают совпадение маловероятных факторов , на чём, собственно, и любят играть интуитивисты.

2009-11-05 в 23:13 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Математика это орудие, считает-то человек... Так, что фактор интуиции и тут присутсвует, несмотря на всю последовательнсть и вероятностность.
Всё в мире относительно и уравновешенно.

Хм... что-то я с вами, джедаем себя начинаю чувстовать. : )

2009-11-05 в 23:21 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , ну.... смотря какой человек. Местная элита между логикой и предчувствием однозначно выберет логику, их же машина создала.

Хм... что-то я с вами, джедаем себя начинаю чувстовать. : )
Не советую, им любые привязанности запрещены.

2009-11-06 в 00:23 

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Sharlett Возражу. И Первй Консул Амои тому пример. Даже созданное машиной может поступать совершенно не логично и по-человечески.

2009-11-06 в 00:53 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
dr. Raul Am , скорее не пример, а исключение, и то его за это осуждали. И, кстати, что из этого вышло - тоже показатель. Всё-таки я имею ввиду не только нелогичные поступки, но и умение их нелогичностью пользоваться.

2009-11-06 в 01:53 

Kim-Noran [A-945K]
dr. Raul Am
Не беспокойтесть, в Цересе найдется один умный и пол сотни не очень, а природа предусмтрела, выживаемость зависит от степени адаптаци, и приспособляемости, поэтому умные молча мочат не очень умных выскочек и Танагура живет прекрасно.
Если и быть революции так это только по случаю воли Вас - Блонди. Потому что вы более независимы чем мы...
Вы главное побольше петов монгрелов берите к себе...вводите моду, а на вас мы влияние тоже окажем не малое...в любви признаемся, лапшу на ушки повесим, манипулировать за счет всего начнем...вы пойдете против Юпы, которая строго скажет. "Дети мои, ну что за безобразие, Вы же элита?", а вы тоже гордые возмущаться начнете...и потом поедет пойдет)))

Ну что вы, что вы, я за мирную войну.

2009-11-06 в 02:54 

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Kim-Noran [A-945K] Мне понравился ход ваших мыслей. Считайте, что я улыбнулся.
Займусь разработками в этой области.

PS. Придётся внедрить лапшеустойчивые уши, специально для блонди :cool:

2009-11-06 в 10:55 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
dr. Raul Am , у эльфов одолжите, у них они самые подходящие )))))

2009-11-06 в 15:52 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Ха, у эльфов они как раз лапшесобираюшие. с их-то ушами , лапша от туда не стряхивается : ))) И какие эльфы на Амои? Хотя... помню был тут один инопланетянин, в Цересе, нелегал. У него как раз уши были острыми.

2009-11-06 в 17:45 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , судя по трейлерам к новому варианту сериала, они эльфийские уши уже внедрили )))) Так что готовьте лапшу, будем проверять на лапшеустойчивость!

2009-11-06 в 20:51 

Kim-Noran [A-945K]
dr. Raul Am
Вопрос глупый...но, что значит если Блонди улыбаются...и что значит почти.
Sharlett
Эт мы в цересе быро сообразим, наварим котел ЛАПШИ....проведем пару любительских опытов по оживлению и запустим её тентаклами в Эос))))
Вот оно мировое оружие!

2009-11-06 в 21:40 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kim-Noran [A-945K] Эй, эй, какие-такие тентакли?? ТУт ТЕХНОГЕНКА! Никаких тентаклей, кэккаев, фаерболов и прочей магии. : ))) в мире АнК это не действует... Макаронные тентакли... гадость какая.
Хм.. когда блонди улыбаются не равным себе, обычно ничего хорошего это не предвещает. Можешь поверить.

Sharlett А уши, да : )) они там у всех эльфийские не только у блонди. Бедный Катце : ((( его уши тоже пострадали от новых аниматоров. Срочно спасать героев и купировать им ухи. Вернём человеческий вид несчастным пострадавшим.

2009-11-06 в 22:37 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара ,
Хм.. когда блонди улыбаются не равным себе, обычно ничего хорошего это не предвещает. Можешь поверить.
Когда улыбаются равным - тоже.... Впрочем, это относится и ко многим ситхам.

Срочно спасать героев и купировать им ухи. Вернём человеческий вид несчастным пострадавшим.
Там не только ухи купировать.... там и волосы мыть и переодевать в нормальное.....

2009-11-06 в 23:00 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Там не только ухи купировать.... там и волосы мыть и переодевать в нормальное.....
Это точно. Работы будет много. Спасём героев от новых сериальных прорисовок. : ))))

2009-11-07 в 00:32 

Kim-Noran [A-945K]
Энрик Кара Вы прямо таки вселили в меня...не очень прочные надежды по поводу улыбок...
кхм...
а что по поводу тентаклей, то мутанты, сэр, так она же лапша будет мутантам)))
Ты их стаутом залей, пусть побродят.....побродят, побродят....а потом как начнут бродить по Эосу.)))

2009-11-07 в 00:43 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kim-Noran [A-945K] Я понял. Это глюки от "стаута".... жуть какая не буду пробовать пить эту штуку.

2009-11-07 в 13:43 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Блин. Нам уже можно монгрельские награды создавать и первая из них будет "Орден великого флудераста" Мы с Sharlett его уже достойны. : )))

2009-11-07 в 13:52 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , можно просто в орден флудеров вступить, правда может, он уже загнулся....

2009-11-07 в 14:08 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Не... я свободный Лунный Волк-одиночка, ни в какие Ордена не вступаю : ) Моя свобода мне дороже. А вот быть награждённым орденом это совсем другое дело.

2009-11-13 в 10:46 

даже не знаю, к чему именно тут присоединится, чтобы органично влиться во флуд))
могу только сказать, что свободное время бывшего пета в Ке.. Цересе заключается в том, чтобы не попасть в руки тем, кто хочет левитировать петами)). ЧТо за сомнительное удовольствие?

2009-11-14 в 00:32 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , сомнительное? По-моему несомненное! Могу дать совет - ты не бегай, ты бей в морду!

2009-11-14 в 00:48 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Св.Август точно сомнительное.

2009-11-14 в 07:28 

Sharlett весовая категория не та, но буду лягаться и кусаться, показвая здоровые зубы)
Энрик Кара по крайней мере, с точки зрения пета))

2009-11-14 в 12:41 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , лягаться кусаться... не тому тебя учили... значит так, ножом по бедренной артерии, и хрен потом медики помогут. И вес тут значения не имеет, я тоже далеко не качок.

2009-11-14 в 14:33 

Sharlett подари ножик, а?

2009-11-14 в 18:24 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , могу подарить лайтсейбер..... ножик из любой железяки делается методом заточки.

2009-11-15 в 11:19 

Sharlett подари) *строит коварные планы*

2009-11-15 в 12:59 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , без проблем, где тут ближайшая помойка? Ща наберём деталей, соберём, правда потом к нему блок питания придётся покупать, а то ситховские мечи на Силе работают.

2009-11-15 в 13:12 

зато как это будет выглядеть - пет с сайбером! (главное Фрейда не вспоминать))

2009-11-15 в 13:17 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , а вот сейчас разочарую - обращению с сейбером несколько лет учиться надо...

2009-11-15 в 13:27 

что поделать, буду им неправильно править, как обычный мечник) хотя нет, откуда у пета такой опыт? видимо, в пробирке научили)

2009-11-15 в 13:31 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , не получится, сейбер по обычной траектории двигаться не может - он не физическое тело, он поток плазмы, причём закольцованный.

2009-11-15 в 13:53 

незадача) может, кто чем другим поможет? те, приобретением средства самозащиты?

2009-11-15 в 17:04 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , хе, любую железяку наточить и чем-нибудь с одной стороны обернуть - уже нож. Ещё можно шпильку для волос наточить, тогда вообще без палева носить можно, а убить ею вполне реально, особенно если знать, куда бить; сколько народу так закололи.....

2009-11-15 в 18:42 

где в Кересе взять шпильку для волос? 0-) уж лучше тогда убивать пальцем в глаз

2009-11-15 в 19:29 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , ААААА! Убейте меня кто-нибудь!!!! Я ща от смеха сдохну!!!!!
*вылезая из-под стола*
Берётся любой тонкий и длинный штырь, с одной стороны присобачивается по вкусу бантик розочка или любая другая фигня, это и называется шпилькой для волос....

2009-11-15 в 20:32 

Sharlett *подозрительный взгляд* да вы издеваетесь, товарищ Ситх)
в голову лезет штырь размером эдак с метр (тяжеооолый))

2009-11-15 в 21:06 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , метр - это уже фалоиммитатор.... длина шпильки - 5-25 см, тощина 3-10 миллиметров. А вообще, что только я за свою жизнь в волосах не видел - и гвозди и карандаши и палочки для еды....

2009-11-15 в 21:27 

Sharlett кисточки для рисования) фалоиммитатор в метр длиной - это особое извращение. и, боюсь, посмертное

2009-11-15 в 21:37 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , смотря как этот штырь использовать....
А вообще , я живупо принципу "всё что угодно можно сделать из чего угодно". Даже секвинатор из оконного стекла.

2009-11-15 в 22:17 

технарь) задачка: что можно сделать из заколки с голубой (я против розовой!) розочкой, железного штыря длиной в метр, бутылки стаута и левитационного явления?

2009-11-15 в 22:42 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , ну,
1)стаут употребляем внутрь, в одну руку - штырь, в другую - "розочку" от бутылки, и бить всех тех, кому не нравится заколка....
2)оркестр. Бутылка - духовые, штырь - ударные, розочка - антураж.
3)экибану

2009-11-15 в 23:30 

Sharlett
1-)))
2-))))))))
3-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кересское народное прикладное искусство процветает!

2009-11-16 в 00:08 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , ситхско-цересское..... ресурсы ваши - руки наши.....

2009-11-16 в 04:36 

мм, а душа чья?

2009-11-16 в 11:39 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август м.... душа, то того, кто будет делать.... ещё чужую привязать можно....

2009-11-16 в 13:05 

лишь бы не окольцевать эту чью-то душу)

2009-11-16 в 19:48 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , окольцевать душу, это уже даже не Анк , это уже Властелин Колец, души только Саурон кольцевал...

2009-11-16 в 20:35 

А чем АНК не Властелин Колец? Девять колец и Блонди для служенья черного Юпитер-Саурону,монгрельские хоббитцы, заварившие кашу со взрывом в Ородруине, эльфы - петы или фурнитуры...

2009-11-16 в 21:34 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Ну не надо сравнивать Саурона с Юпитер, у Сау с сексом всё в порядке.....

2009-11-16 в 21:39 

разве? вожделеть Лютиэн не обязательно значит спать с ней, может, он мечтал посмотреть, как ее съедят волколаки? У профессора этот вопрос слишком табуирован) а ведь рки у Юпитер длиннее, чем у Сау, она правит хоббитцами...

2009-11-16 в 23:16 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , зато за Сау и по доброй воле люди идут.... , а вопрос хоть и табуирован, но это не значит, что его нет.

2009-11-17 в 04:18 

эх, а Юпитер, наверно, одиноко...*после долгих размышлений о трудовых буднях компьютера и невозможности расслабиться*

2009-11-17 в 14:31 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , ога со Скайнетом его познакомить. Во пара будет.....

2009-11-17 в 19:23 

Скайнет разрушает, Юпитер созидает Не поссорятся ли?)

2009-11-17 в 19:46 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , как раз друг друга дополнят.... аккуратных зануд частенько тянет к "плохим мальчикам"....

2009-11-17 в 21:01 

))) и то правда) они будут дарить друг другу заколки с розовыми и голубыми розочками с ужасающей пунктуальностью...

2009-11-17 в 22:54 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , Скайнет скорее подарит боеголовку..... с розочкой....

2009-11-18 в 07:15 

как мило))а Юпитер в подарок создаст какого-нибудь пета или Блонди и украсит розочкой?

2009-11-18 в 11:14 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , а чем его Скайнету кормить? Там же сплошные машины...

2009-11-18 в 11:38 

поить напитком с питательнми веществами

2009-11-19 в 19:00 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , а они там откуда? Да и на такой диете долго жить нельзя.....

2009-11-19 в 19:30 

синтезируют из воздуха) Элита же так как-то живт и не жалуется (сам был недавно просвещен на этот вопрос)

2009-11-19 в 19:57 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , в смысле живёт на жидкостях? Догадываюсь, что это за жидкости(походу скорее что-то типа кашицы), только всё равно в чисто машинном образовании их не получить, разве что трофейные.

2009-11-19 в 20:00 

вот и смысл для трофеев появится) надо же подарки хранить как-то...конечно, он может сделать проще - заспиртовать, или пепел в урну, или натянуть шкуру на железный скелет...никакой романтики)

2009-11-19 в 20:05 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , ну...а смысл тогда в таком подарке?

2009-11-19 в 20:16 

символический)

2009-11-19 в 20:59 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , какая символика может быть у машин?

2009-11-19 в 21:24 

двоичного кода)

2009-11-19 в 21:34 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август , вот именно, только причём здесь подарки?

2009-11-20 в 05:11 

если учитывать, то пра Скайнет-Юпитер в принципе невозможна, то не при чем

2009-11-20 в 13:44 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Св.Август ну, всё возможно , особенно в воображении фанфикеров......

   

Цересский бомонд

главная