22:33 

Народное монгрельское творчество

Light of Ceres
Как монгрелы проводят свой досуг?:gigi: Рассказываем про своё житьё-бытьё, товарищи монгрелы)

URL
Комментарии
2009-10-30 в 00:07 

Дилер бабочек
Sharlett Ну... мое дело - предложить) А может, ситхи курят?

2009-10-30 в 00:14 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , теоретически курят, но на практике никто не собирается сажать лёгкие, чтобы в бою не получить сабером по башке.

2009-10-30 в 00:41 

Дилер бабочек
Sharlett Какой у вас там жестокий мир... ну чиста как у нас на раене!

2009-10-30 в 01:43 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , это ещё нормально,вот растяжка - это да, такой bdsm, а куда деваться, жить то хочется... чуть ослабеешь - или джедаи прикончат, или свои в борьбе за власть.....

2009-10-30 в 02:02 

Дилер бабочек
Sharlett Во-во... Не знаю, кто такие джедаи, но явно не лучше наших блондей... А свои - не прикончат, если правильно кодлу держать... Так эта... мож, косячок?

2009-10-30 в 17:04 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а хрен с ним, давай косяк, с одного ничего не будет.... А джедаи это да...уроды - никаких привязанностей, лучше б сразу отрезали....

2009-10-30 в 17:28 

Дилер бабочек
Sharlett Правильно. Отрезать - не пришить. Давай, брат, по косячку...

2009-10-30 в 18:03 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , давай, ща у нас слоники полетят, форсъюзер я , или как? Я их пролевитирую!

2009-10-30 в 18:17 

Дилер бабочек
Sharlett (восхищенно) Чувак, ты в натуре силен!

2009-10-30 в 18:32 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , ага! )) Пошли слоников искать? А потом я их пролевитирую!

2009-10-31 в 00:19 

Дилер бабочек
Sharlett Пошли лучше пэтиков поищем) их прикольнее эта... левитировать...

2009-10-31 в 00:45 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
takishiro , а где их искать? А то я тут у вас впервые.... слоники хоть большие, их видно...

2009-10-31 в 02:02 

Light of Ceres
Жжёте господа!!!

URL
2009-10-31 в 02:16 

Дилер бабочек
Light of Ceres Мы еще не начинали) Вы вот подскажите товарищам, где тут пэтики водятся...

2009-10-31 в 02:21 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro Хм... а они тут водятся? (с любопытством оглядываясь) .
Я бы завёл себе парочку... ну или хотя бы одного. : )

2009-10-31 в 02:26 

Дилер бабочек
Энрик Кара (сурово) Заводят блонди! Мы их только тра... э-э... левитируем!

2009-10-31 в 02:38 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro Ну, так я это и имел ввиду. Завести, то есть довести пета до регулярной... эээ... левитации.
Предпочитаю постоянные отношения в таком деле как... эта самая левитация : )

2009-10-31 в 02:55 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , а смысл заводить постоянные отношения с петиками? Постоянные отношения бывают с равными, а петиков только левитировать и можно....

takishiro , так где их найти-то можно?

2009-10-31 в 03:00 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett takishiro , так где их найти-то можно?
Угу, "где бык-то, Багира " (с)

Как зачем заводить постоянные отношения. Для эээ ливитации с петиками и заводить. Для чего же еще?

2009-10-31 в 03:09 

Дилер бабочек
Sharlett Вишь - хозяин не говорит...
Энрик Кара (грустно) Постоянные отношения в нашем мире - весчь сложная...

2009-10-31 в 03:10 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , эээ не... надоест постоянно с петиками. Постоянные отношения, это когда в бою спину друг другу прикрывать, Силу вместе изучать... а уже потом.. левитация.

2009-10-31 в 03:18 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Хорошо сказано про Силу и бой.

takishiro от того и желательны эти отношения, что почт невозмоны.
А петики... они тоже, меду прочим, люди. Мы же не в Эос , что бы их за людей не считать.

2009-10-31 в 03:20 

Дилер бабочек
Энрик Кара Правильную линию гнешь, товарищ.

2009-10-31 в 03:29 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , угу, только где ж найти того, с кем можно разделить Силу и бой? Вот и приходится левитировать с кем придётся. А считать петиков равными ни один ситх не будет. Специфика стороны... У нас и нефорсъюзеров - то за равных не все считают.

2009-10-31 в 03:29 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
takishiro о, значит я не один тут так думаю?

2009-10-31 в 03:35 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett не равны только бессмертые, а те ктосмертен, те равны. Какой бы социальный статус они не занимали в обществе.
Сидхи бессмертны? Их нельзя убить?

Нет, с кем попало левитировать... это не дело. Это надо себя не уважать.

2009-10-31 в 03:39 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , убить можно.... но сложно. И с бессмертием по-разному бывает. Только тут в другом разница - слепой и зрячий тоже одинаково смертны.

Нет, с кем попало левитировать... это не дело. Это надо себя не уважать.
Или не уважать того, с кем левитируешь.

2009-10-31 в 03:41 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett слепой и зрячий тоже одинаково смертны.
именно, а значит равны : )

Или не уважать того, с кем левитируешь.
для этого надо признать его равным. Разве нет?

2009-10-31 в 03:45 

Alajne
В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Энрик Кара , как сказать, слепой неба не увидит....

для этого надо признать его равным. Разве нет?
Не обязательно...
Да, я та ещё скотина....

2009-10-31 в 13:50 

Энрик Кара
Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Sharlett Возражу. Уважение к другому это уже равенство. Уважают либо тех, кого считают равным себе либо выше себя. Того кто ниже, не уважают.
Вот так-то.

     

Цересский бомонд

главная